Отображение 1–36 из 55

Бренд Sulwhasoo появился в 1997 году, но исследования косметических свойств традиционных корейских растений (в особенности женьшеня) и производство косметических препаратов на их основе велись компанией Amore Pacific с 1967 года. Философия бренда — гармония традиций и науки, гармоничный баланс противоположных энергий (sangseng), единство внутри и снаружи, единство природы и людей.

Косметика Sulwhasoo основана на традициях корейской медицины, использующей большое количество растений, и рассчитана на женщин от 30 лет.

Традиционные корейские растения и лекарственные травы подвергаются ферментации фирменным методом POJE, который представляет собой комплекс различных способов обработки сырья.

Ингредиенты запекаются, тушатся, ферментируются уксусом — результатом является их детоксикация, обогащение и консервирование.

Sulwhasoo – самый известный и популярный косметический бренд класса премиум в Южной Корее, принадлежащий гигантской корпорации Amore Pacific.

Sulwhasoo учитывает многовековой опыт использования природных средств и лекарственных трав и применяет этот опыт в современном исполнении, используя самые высококачественные, свежие и эффективные природные ингредиенты, для лучшего взаимодействия и дополнения друг друга.

Марка исповедует философию SangSeng – мировоззрение, полагающее, что все в мире существует во взаимодействии, и оптимальная результат достигается тогда, когда они находятся в гармонии.

Согласно этому мировоззрению, Инь и Янь (мужское и женское, внешнее и внутреннее) не могут существовать друг без друга . Они постоянно взаимодействуют и влияют друг на друга.

Когда Инь и Янь находятся в равновесии, в организме возникает гармония энергии SangSeng, и кожа начинает светиться изнутри, источая настоящую красоту.
Именно к этой гармонии нас ведут все средства Sulwhasoo.